РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАСТНИКАМ
ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ПРЕМИИ
В Премии могут принять участие рекламные работы, реализованные/завершённые авторами или авторскими коллективами, рекламными агентствами, профильными службами и департаментами коммерческих предприятий, осуществляющими деятельность в сфере рекламы и маркетинга, а также образовательными, государственными, общественными организациями и некоммерческими фондами и принятые заказчиком в период с 01.01.2023 года по 06.04.2025 года и не подававшиеся ранее на Премию.
Директор региональных фестивалей Silver Mercury
Ковалев Роман
+7 985 602 75 94 доб. 702
Roman@silvermercury.ru
Работы Участников Премии принимаются на сайте через личный кабинет, загружаются в требуемом формате в соответствующую работе номинацию.
Каждый Заявитель может представить на Премию неограниченное количество Заявок.
Заявки принимаются в конкретную номинацию, факт оплаты приравнивается к подтверждению конкретной заявки в конкретную номинацию. По факту оплаты Организационный Комитет публикует на сайте в онлайн режиме статус по подаче заявок. У заявителей есть время до дедлайна (закрытия личных кабинетов) вносить коррективы в описание заявки.
Для обеспечения максимально честной и независимой оценки, в Премии не вправе принимать участие работники Организатора или аффилированные с ним лица.
Проекты, поступившие на Премию, не рецензируются Организационным Комитетом.
- Регистрация на соискание Премии осуществляется заявителем самостоятельно через сайт www.pfo.silvermercury.ru. Одновременно с регистрацией автор публикует описание проекта.
- Рабочим языком Премии является русский, представление видео- или иных материалов на английском языке допустимо.
- Материалы, подаваемые для участия в Премии, не должны содержать прямого названия агентства, а также упоминания о нём.
- Работы, поданные на Фестиваль, должны быть реализованы.
- Если проект содержит видеоматериалы, требуемый формат видео: *.avi *.mov или *.mp4, разрешение 720р или выше; видеоролик должен быть загружен на канал видеохостинга YouTube или иной сервис, позволяющий получить доступ к просмотру видеоролика.
- Проект будет оцениваться в той номинации, на которую он был заявлен участником. Заявитель на соискание Премии принимает на себя ответственность за выбор номинации, а также за то, чтобы контент проекта отвечал выбранной номинации.
- Приложение отзыва клиента по проекту является конкурентным преимуществом, однако не является обязательным требованием.
Советы по заполнению заявок
- При подаче одного проекта в несколько номинаций, заполняйте заявки в индивидуальном порядке, расставляя приоритеты критериям, по которым оцениваются проекты в каждой из этих номинаций.
- Не пытайтесь подогнать результаты под цели.
- При заполнении заявок руководствуйтесь рекомендательной информацией, указанной в таблице. Обратите внимание на ограничение по количеству символов.
Что делать,
если у вас возникла проблема?
- Не паникуйте.
- Проверьте, не превышает ли ваш текст ограничения по количеству символов. Обратите внимание: допустимо использование только русских и латинских букв, цифр, а также стандартных знаков препинания.
- Если файл не загружается, проверьте, соответствует ли его формат техническим требованиям (см. ниже).
Брендирование
Вы не можете брендировать собственные работы – т.е. при описании работы и загрузке видео, Вы не должны указывать название агентства, чтобы избежать предвзятого отношения.
Определение победителей Фестиваля осуществляется в два этапа. Первый этап проводится онлайн. Второй этап голосование проводится оффлайн.
Процедура голосования:
- На первом этапе голосования проекты отбираются в long list
- Второй этап проводится оффлайн, участники смогут защитить свой проект очно.
- Члены жюри выставляют оценки проектам в своих личных кабинетах.
- Каждую работу оценивает не менее 10 членов Жюри.
- Оценивание проводится на основании представленных участниками материалов.
Критерии оценки:
- Для каждого проекта члены Жюри выставляют оценки от 1 до 10 баллов по критериям, которые соответствуют номинациям.
- Критерии оценки имеют вес, который варьируется в зависимости от типа номинации. Наиболее важные критерии имеют больший вес. Вес критериев указывается в Регламенте и предоставляется Жюри заранее.
Процедура подсчета итоговой оценки:
- Итоговая оценка за проект рассчитывается как медианное значение всех выставленных баллов.
- На основании итоговой оценки определяется единственный победитель в каждой номинации. Вторых и третьих мест, а также наград за «шорт-лист» и «лонг-лист», не предусмотрено.
Награда победителям:
Победители получают право на бесплатное участие в главном фестивале Silver Mercury и становятся частью всероссийского рекламного сообщества.
По результатам голосования в каждой номинации присуждается одно первое место.
-
В каждой номинации определяется единственный победитель, который получает золотую награду. Вторые, третьи места, шорт-листы и бронзовые награды на региональном фестивале не присуждаются.
-
Победители награждаются статуэткой Silver Mercury, а также получают право на бесплатное участие в главном фестивале Silver Mercury.
Список победителей публикуется в течение 24 часов после проведения церемонии награждения на официальном сайте Фестиваля.