Перезвоните мне

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАСТНИКАМ

ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ПРЕМИИ

В Премии могут принять участие рекламные работы, реализованные/завершённые авторами или авторскими коллективами, рекламными агентствами, профильными службами и департаментами коммерческих предприятий, осуществляющими деятельность в сфере рекламы и маркетинга, а также образовательными, государственными, общественными организациями и некоммерческими фондами и принятые заказчиком в период с 01.01.2023 года по 06.04.2025 года и не подававшиеся ранее на Премию.

Директор региональных фестивалей Silver Mercury
Ковалев Роман
+7 985 602 75 94 доб. 702
Roman@silvermercury.ru

Работы Участников Премии принимаются на сайте через личный кабинет, загружаются в требуемом формате в соответствующую работе номинацию.

Каждый Заявитель может представить на Премию неограниченное количество Заявок.

Заявки принимаются в конкретную номинацию, факт оплаты приравнивается к подтверждению конкретной заявки в конкретную номинацию. По факту оплаты Организационный Комитет публикует на сайте в онлайн режиме статус по подаче заявок. У заявителей есть время до дедлайна (закрытия личных кабинетов) вносить коррективы в описание заявки.

Для обеспечения максимально честной и независимой оценки, в Премии не вправе принимать участие работники Организатора или аффилированные с ним лица.

Проекты, поступившие на Премию, не рецензируются Организационным Комитетом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДАВАЕМЫМ ПРОЕКТАМ
  • Регистрация на соискание Премии осуществляется заявителем самостоятельно через сайт www.pfo.silvermercury.ru. Одновременно с регистрацией автор публикует описание проекта.
  • Рабочим языком Премии является русский, представление видео- или иных материалов на английском языке допустимо.
  • Материалы, подаваемые для участия в Премии, не должны содержать прямого названия агентства, а также упоминания о нём.
  • Работы, поданные на Фестиваль, должны быть реализованы.
  • Если проект содержит видеоматериалы, требуемый формат видео: *.avi *.mov или *.mp4, разрешение 720р или выше; видеоролик должен быть загружен на канал видеохостинга YouTube или иной сервис, позволяющий получить доступ к просмотру видеоролика.
  • Проект будет оцениваться в той номинации, на которую он был заявлен участником. Заявитель на соискание Премии принимает на себя ответственность за выбор номинации, а также за то, чтобы контент проекта отвечал выбранной номинации.
  • Приложение отзыва клиента по проекту является конкурентным преимуществом, однако не является обязательным требованием.
В ПОМОЩЬ ПОДАЮЩИМ РАБОТЫ

Советы по заполнению заявок

  1.  При подаче одного проекта в несколько номинаций, заполняйте заявки в индивидуальном порядке, расставляя приоритеты критериям, по которым оцениваются проекты в каждой из этих номинаций.
  2.  Не пытайтесь подогнать результаты под цели.
  3.  При заполнении заявок руководствуйтесь рекомендательной информацией, указанной в таблице. Обратите внимание на ограничение по количеству символов.

Что делать,
если у вас возникла проблема?

  1.  Не паникуйте.
  2.  Проверьте, не превышает ли ваш текст ограничения по количеству символов. Обратите внимание: допустимо использование только русских и латинских букв, цифр, а также стандартных знаков препинания.
  3.  Если файл не загружается, проверьте, соответствует ли его формат техническим требованиям (см. ниже).

Брендирование

Вы не можете брендировать собственные работы – т.е. при описании работы и загрузке видео, Вы не должны указывать название агентства, чтобы избежать предвзятого отношения.

ГОЛОСОВАНИE

Определение победителей Фестиваля осуществляется в два этапа. Первый этап проводится онлайн. Второй этап голосование проводится оффлайн.

Процедура голосования:

  • На первом этапе голосования проекты отбираются в long list
  • Второй этап проводится оффлайн, участники смогут защитить свой проект очно.
  • Члены жюри выставляют оценки проектам в своих личных кабинетах.
  • Каждую работу оценивает не менее 10 членов Жюри.
  • Оценивание проводится на основании представленных участниками материалов.

Критерии оценки:

  • Для каждого проекта члены Жюри выставляют оценки от 1 до 10 баллов по критериям, которые соответствуют номинациям.
  • Критерии оценки имеют вес, который варьируется в зависимости от типа номинации. Наиболее важные критерии имеют больший вес. Вес критериев указывается в Регламенте и предоставляется Жюри заранее.

Процедура подсчета итоговой оценки:

  • Итоговая оценка за проект рассчитывается как медианное значение всех выставленных баллов.
  • На основании итоговой оценки определяется единственный победитель в каждой номинации. Вторых и третьих мест, а также наград за «шорт-лист» и «лонг-лист», не предусмотрено.

Награда победителям:

Победители получают право на бесплатное участие в главном фестивале Silver Mercury и становятся частью всероссийского рекламного сообщества.

 

НАГРАДЫ И НАГРАЖДЕНИЕ

По результатам голосования в каждой номинации присуждается одно первое место.

  • В каждой номинации определяется единственный победитель, который получает золотую награду. Вторые, третьи места, шорт-листы и бронзовые награды на региональном фестивале не присуждаются.

  • Победители награждаются статуэткой Silver Mercury, а также получают право на бесплатное участие в главном фестивале Silver Mercury.

Список победителей публикуется в течение 24 часов после проведения церемонии награждения на официальном сайте Фестиваля.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.